О компании
Как это работает
Преимущества
Услуги
Цены
Статьи
Вопросы
 
 
3 простых шага
   
В обобщенном виде схему взаимодействия с ACK-Финанс можно представить в виде трех простых шагов.
 
 
     
 

АСК-Финанс

ACK-Финанс

АСК-Финанс

ежемесячно получает от вас все необходимые документы для составления отчетности или их копии в бумажном или электронном виде.

вводит всю полученную документацию в базу данных. Обрабатывает ее и создает бухгалтерскую и налоговую отчетность. После этого документы возвращаются вам.
 

в отчетный период сдает всю необходимую отчетность в ИМНС, ПФ, ФСС и другие контролирующие органы.

 
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
   
В течении нескольких лет работы компания ACK-Финанс разработала бизнес-модель, которая отвечает потребностям всех наших клиентов. Если вам нужны какие-либо дополнительные услуги мы всегда готовы пойти на встречу.
 
     
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

 

Вы заключаете с АСК-Финанс договор на бухгалтерское обслуживание. Для этого необходимы копии следующих документов:

1. Устав
2. Учредительный договор или решение учредителя
3. Свидетельство о Государственной Регистрации
4. Свидетельство о постановке на налоговый учет
5. Информационное письмо статистики
6. Извещение о регистрации в фондах (ПФ, ОМС, ФСС)
7. Банковские реквизиты
8. Телефоны контактных лиц, фактический адрес и телефон организации

Для ввода начальных остатков в базу данных нам также потребуются бухгалтерская отчетность, главная книга и оборотно-сальдовая ведомость за предыдущий отчетный период.
 
 

ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ

 

Вы регулярно передаете первичные бухгалтерские документы такие как:

-выписка банка с платежными поручениями;
-товарные накладные, счета-фактуры, акты, счета, чеки и т.д. либо лично, либо через нашего курьера, либо по электронной почте.
 
 

ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ

 

Наш бухгалтер обработает всю документацию, введет ее в базу данных и при необходимости, для получения дополнительной информации, свяжется с Вами.
 
 

НАЧИСЛЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

 

Для начисления заработной платы и расчета налогов – НДФЛ, отчислений в ПФ и ФСС нам потребуются следующие документы:

1. Штатное расписание
2. Информация о системе оплаты труда в Вашей организации
3. Копии заявлений о приеме на работу
4. Приказы о приеме на работу
5. Копии паспортов сотрудников
6. Номера пенсионных страховых свидетельств сотрудников (или копии свидетельств)
7. ИНН сотрудников (или копии свидетельств)
 
 

РАСЧЕТ НАЛОГОВ И СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ

 

ACK- Финанс в установленные законодательством сроки производит расчет уплачиваемых Вами налогов, составляет налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность. Мы поможем Вам легально минимизировать размер уплачиваемых Вами налогов.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся отчетность формируется строго на основании предоставленных Вами документов. Мы можем поверить Вам на слово, но налоговые органы, увы, нет.

Сформированная отчетность предоставляется Вам для проверки и подтверждения (подписания).
 
 

СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ В НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ, ПФ, ФСС

 

Мы сдаем отчетность в налоговую инспекцию, отделения ПФР и ФСС, в которых Вы состоите на учете, в электронной форме (через оператора ЭДО) или на бумажном носителе (отправка по почте, личный визит с печатным вариантом отчета). После сдачи мы предоставляем Вам подтверждающие документы - копии деклараций с отметкой налогового инспектора, уведомления, протоколы о получении отчетов по почте или электронно.
 
 

А В ЭТО ВРЕМЯ...

 

Все это время наши клиенты продолжают заниматься своим любимым делом - зарабатыванием денег на своем основном бизнесе, с благодарностью вспоминая АСК-Финанс!
 
 

Copyright 2003-2016. АСК-Финанс.   | Ссылки

ACK-Финанс
| Бухгалтерские услуги| Бухгалтерская отчетность | Налоговая отчетность | Сдача отчетности в фонды | Восстановление учета |
| Налоговые консультации | Минимизация налогов | Возврат НДС | Нулевая отчетность |

Email:askfinans@yandex.ru
Тел: (495) 971-75-40 (926) 397-66-01 Днепропетровская, д.2 м. Южная