|
|
|
|
|
|
Комплексное бухгалтерское обслуживание |
|
|
При изучении рынка бухгалтерских услуг мы столкнулись с несколькими неприятными моментами, когда на сайтах бухгалтерских компаний либо вообще не указаны цены, либо прайс-лист настолько сложен и запутан, что даже специалисту сложно разобраться сколько в итоге придется платить. Кроме того бывают случаи, когда указана базовая цена, а клиенту с различными обоснованиями выставляется счет, сильно отличающийся от первоначальных договоренностей. Мы считаем подобные ситуации недопустимыми и поэтому разработали простые и понятные каждому тарифы на бухгалтерские услуги. Это та цена, которую Вы будете платить, без всяких хитрых коэффициентов и доплат. Мы не заманиваем клиентов демпинговыми ценами. Мы рассчитываем на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
При обслуживании наших клиентов мы учитываем все нюансы ведения бухгалтерского учета для различных форм собственности: ИП, ООО, ОАО, ЗАО, и различных систем налогообложения: ОСН, УСН, ЕНВД. При изменении формы собственности или системы налогообложения стоимость бухгалтерского обслуживания для наших клиентов не изменяется.
Тариф
|
Количество документов в месяц
|
Численность сотрудников
|
Цена (рублей в месяц)
|
Нулевой
|
0
|
2000 (за квартал)
|
Стартовый
|
До 20
|
До 2
|
6000
|
Развитие
|
До 50
|
До 10
|
10000
|
Прогресс
|
До 100
|
До 20
|
15000
|
Лидер
|
До 200
|
До 30
|
20000
|
Электронная сдача НДС * и отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС
|
1000 (за квартал)
|
* Внимание! С 1 января 2014 года декларацию по НДС можно будет сдать только электронно.
Это касается всех плательщиков НДС, уже независимо от численности работников. Наша компания занимается подключением сторонних организаций к системе электроннй сдачи отчетности...
Количество документов – это общее количество накладных, актов, счетов-фактур, платежных поручений, кассовых чеков за месяц.
Если данные Вашей фирмы не подходят под условия стандартных тарифов, мы всегда сможем прийти к взаимовыгодному соглашению и разработать для Вас индивидуальный тариф. Звоните прямо сейчас (495) 971-75-40 наши специалисты подберут для Вас подходящий тариф и ответят на все интересующие вопросы.
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные бухгалтерские услуги |
|
|
Подготовка и сдача индивидуальных сведений в пенсионный фонд
|
|
До 5 сотрудников
|
3000 руб.
|
Каждый последующий сотрудник
|
300 руб.
|
Для наших клиентов подготовка и сдача индивидуальных сведений в пенсионный фонд входит в стоимость комплексного бухгалтерского обслуживания.
Возмещение НДС по ставке 0%
|
|
Подготовка и подача декларации в налоговый орган
|
5000 руб.
|
Работа с налоговым органом (сопровождение камеральной проверки, проведение сверок и т.п.) для получения из бюджета возмещения уплаченного НДС
|
25% от суммы фактически полученного возмещения
|
Белорусский НДС
|
|
Подготовка, подача декларации и заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов; получение из налогового органа подписанных заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов
|
2000 руб. за 1 заявление (минимальная сумма 3000 руб. за 1 декларацию)
|
|
|
|
|
|
|
|
Регистрация, ликвидация предприятий |
|
|
Регистрация ООО
|
5000 руб.
|
Ликвидация ООО
|
20000 руб.
|
В стоимость регистрации входят:
• Консультирование по вопросам регистрации, выбор системы налогообложения.
• Подготовка пакета учредительных документов (Устав, решение о создании, заявление о регистрации, приказ, заявление об УСН (если требуется).
• Сопровождение клиента при сдаче документов для регистрации в налоговой инспекции.
• Получение зарегистрированного пакета учредительных документов в налоговой инспекции (свидетельства о регистрации - ОГРН, свидетельства о постановке на налоговый учет - ИНН, зарегистрированный Устав, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - ЕГРЮЛ).
В стоимость регистрации не входят (ваши дополнительные затраты):
• Государственная пошлина за регистрацию (4000 рублей).
• Нотариальные расходы (заверение подписи генерального директора на заявлении о регистрации).
• Аренда юридического адреса (если требуется) от 6000 рублей / полгода.
По Вашему желанию наше бюро окажет дополнительные услуги:
Подбор юридического адреса и заключение договора аренды
|
1500 руб.
|
Получение уведомлений на бумажном носителе о регистрации Вашей компании во внебюджетных фондах (Фонд Социального страхования, Пенсионный Фонд)
|
2000 руб.
|
Подготовка пакета документов для открытия расчетного счета (не включая нотариальное заверение Устава, Свидетельства о регистрации, Свидетельства о постановке на налоговый учет, Выписки из ЕГРЮЛ)
|
1000 руб.
|
Для экономии времени вы можете заполнить нижеуказанную анкету и отправить ее нам на электронный адрес: askfinans@yandex.ru Вам перезвонит наш специалист, с которым вы сможете согласовать всю необходимую информацию для регистрации Общества.
|
|
|
|
|
|
|
Специальная оценка условий труда (СОУТ) |
|
|
В соответстии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» все работодатели до 31.12.2018
должны провести спецоценку условий труда. Вид деятельности организации, система налогообложения, организационно-правовая форма, число сотрудников, наличие или отсутствие опасных факторов не имеют значения.
Все работодатели, не сделавшие СОУТ, с начала 2019 года могут попасть под штафные санкции.
Подробнее с услугами и ценами СОУТ можно ознакомиться в презентации.
|
|
|
|
|
|
|