О компании
Как это работает
Преимущества
Услуги
Цены
Статьи
Вопросы
Комплексное бухгалтерское обслуживание


  При изучении рынка бухгалтерских услуг мы столкнулись с несколькими неприятными моментами, когда на сайтах бухгалтерских компаний либо вообще не указаны цены, либо прайс-лист настолько сложен и запутан, что даже специалисту сложно разобраться сколько в итоге придется платить. Кроме того бывают случаи, когда указана базовая цена, а клиенту с различными обоснованиями выставляется счет, сильно отличающийся от первоначальных договоренностей. Мы считаем подобные ситуации недопустимыми и поэтому разработали простые и понятные каждому тарифы на бухгалтерские услуги. Это та цена, которую Вы будете платить, без всяких хитрых коэффициентов и доплат. Мы не заманиваем клиентов демпинговыми ценами. Мы рассчитываем на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
 
  При обслуживании наших клиентов мы учитываем все нюансы ведения бухгалтерского учета для различных форм собственности: ИП, ООО, ОАО, ЗАО, и различных систем налогообложения: ОСН, УСН, ЕНВД. При изменении формы собственности или системы налогообложения стоимость бухгалтерского обслуживания для наших клиентов не изменяется.
 
Тариф Количество документов в месяц Численность сотрудников Цена (рублей в месяц)
Нулевой 0 2000
(за квартал)
Стартовый До 20 До 2 6000
Развитие До 50 До 10 10000
Прогресс До 100 До 20 15000
Лидер До 200 До 30 20000
Электронная сдача НДС * и отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС 1000
(за квартал)


* Внимание! С 1 января 2014 года декларацию по НДС можно будет сдать только электронно. Это касается всех плательщиков НДС, уже независимо от численности работников. Наша компания занимается подключением сторонних организаций к системе электроннй сдачи отчетности... Сдача НДС электронно

Количество документов – это общее количество накладных, актов, счетов-фактур, платежных поручений, кассовых чеков за месяц. Если данные Вашей фирмы не подходят под условия стандартных тарифов, мы всегда сможем прийти к взаимовыгодному соглашению и разработать для Вас индивидуальный тариф. Звоните прямо сейчас (495) 971-75-40 наши специалисты подберут для Вас подходящий тариф и ответят на все интересующие вопросы.

Дополнительные бухгалтерские услуги


 
Подготовка и сдача индивидуальных сведений в пенсионный фонд
До 5 сотрудников 3000 руб.
Каждый последующий сотрудник 300 руб.

Для наших клиентов подготовка и сдача индивидуальных сведений в пенсионный фонд входит в стоимость комплексного бухгалтерского обслуживания.


Возмещение НДС по ставке 0%
Подготовка и подача декларации в налоговый орган 5000 руб.
Работа с налоговым органом (сопровождение камеральной проверки, проведение сверок и т.п.) для получения из бюджета возмещения уплаченного НДС 25% от суммы фактически полученного возмещения
Белорусский НДС
Подготовка, подача декларации и заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов; получение из налогового органа подписанных заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов 2000 руб. за 1 заявление (минимальная сумма 3000 руб. за 1 декларацию)


Регистрация предприятий


 
Регистрация ООО 5000 руб.


В стоимость регистрации входят:

• Консультирование по вопросам регистрации, выбор системы налогообложения.

• Подготовка пакета учредительных документов (Устав, решение о создании, заявление о регистрации, приказ, заявление об УСН (если требуется).

• Сопровождение клиента при сдаче документов для регистрации в налоговой инспекции.

• Получение зарегистрированного пакета учредительных документов в налоговой инспекции (свидетельства о регистрации - ОГРН, свидетельства о постановке на налоговый учет - ИНН, зарегистрированный Устав, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - ЕГРЮЛ).


В стоимость регистрации не входят (ваши дополнительные затраты):

• Государственная пошлина за регистрацию (4000 рублей).

• Нотариальные расходы (заверение подписи генерального директора на заявлении о регистрации).

• Аренда юридического адреса (если требуется) от 6000 рублей / полгода.


По Вашему желанию наше бюро окажет дополнительные услуги:


Подбор юридического адреса и заключение договора аренды 1500 руб.
Получение уведомлений на бумажном носителе о регистрации Вашей компании во внебюджетных фондах (Фонд Социального страхования, Пенсионный Фонд) 2000 руб.
Подготовка пакета документов для открытия расчетного счета (не включая нотариальное заверение Устава, Свидетельства о регистрации, Свидетельства о постановке на налоговый учет, Выписки из ЕГРЮЛ) 1000 руб.


Для экономии времени вы можете заполнить нижеуказанную анкету и отправить ее нам на электронный адрес: askfinans@yandex.ru Вам перезвонит наш специалист, с которым вы сможете согласовать всю необходимую информацию для регистрации Общества.

 

Copyright 2003-2016 АСК-Финанс.   | Ссылки

ACK-Финанс
| Бухгалтерские услуги| Бухгалтерская отчетность | Налоговая отчетность | Сдача отчетности в фонды | Восстановление учета |
| Налоговые консультации | Минимизация налогов | Возврат НДС | Нулевая отчетность |

Email:askfinans@yandex.ru
Тел: (495) 971-75-40 (926) 397-66-01 Днепропетровская, д.2 м. Южная